Ключевые элементы стратегии:

  • Переориентация от узконаправленной стивидорной и перевозочной и фрахтовой деятельности по зерновым грузам в универсальный грузовой порт со специализацией на контейнерных и тарно-штучных грузах с единым контуром взаимодействия с судоходной компанией
  • С июня 2023 года на базе стивидорной компании КТК Порт и судоходной компании Альфа создать регулярную контейнерную линию КТК Порт – порты Турции, Израиля.

Целесообразность выбора стратегии:

  • Уход с рынка основных «иностранных» контейнерных линий и переориентация части контейнерооборота с Балтийского бассейна в АЧБ.
  • Существующие глубоководные порты Черного моря в связи с ограничением тыловой инфраструктуры и железнодорожного фронта не имеют возможности накапливать грузовые партии.
  • Развитие направления контейнерных терминалов является перспективным, имеющим эффект синергии с концепцией развития порта по контейнеризации.
  • Наличие конкурентных преимуществ в стоимости, инфраструктуре, модальности, профессиональной команде над другими стивидорами Азово-Черноморского Бассейна для розничных клиентов конкуренты отсутствуют.